Независимая оценка качества образования

Результаты оценки качества образования

Основные итоги деятельности МБДОУ «Детский сад «Новоомский» за 2023 год свидетельствуют о том, что:

      • организация педагогического процесса отмечается гибкостью, ориентированностью на возрастные и индивидуальные особенности детей, что позволяет осуществить личностно-ориентированный подход к детям;
      • содержание образовательно-воспитательной работы соответствует требованиям социального заказа (родителей), обеспечивает обогащенное развитие детей за счет использования базовой и дополнительных программ;
      • в ДОУ работает коллектив единомышленников из числа профессионально подготовленных кадров, наблюдается повышение профессионального уровня педагогов, создан благоприятный социально

психологический климат в коллективе, отношения между администрацией и коллективом строятся на основе

сотрудничества и взаимопомощи; расширилась сфера сотрудничества с социальными и культурными объектами села,

      • увеличилось количество участников различных видов конкурсов как детей, так и самих педагогов,
      • значительно улучшилась РППС и отношение педагогов к ее необходимости
      • растет заинтересованность родителей проблемами детей, чаще стали обращаться за консультациями в рамках консультационного центра.
      • материально-техническая база, соответствует санитарно-гигиеническим требованиям и ежегодно пополняется;
      • запланированная воспитательно-образовательная работа на 2023 год выполнена в полном объеме;
      • уровень готовности выпускников к обучению в школе – выше среднего;
      • ДОУ функционирует в режиме развития.

    1. Выявленные проблемы:
      • недостаточная материально-технические условия недостаточны для полноценной реализации ООП,
      • отсутствие участие педагогов в ТКИ
      • отсутствие квалификационных категорий у педагогов

    1. Управленческие пути решения и направления развития ДОУ

По итогам работы ДОУ за 2023 год определены следующие приоритетные направления деятельности:

1. Продолжать насыщать развивающую предметно развивающую среду в группах 2.Мотивировать педагогов на участие конкурсов профессионального мастерства и ТКИ 3.Повышать уровень квалификации                                                            педагогических                                                            работников.

4.Развивать единую информационную среду ДОУ

Принципы проведения оценки качества образования

Независимая оценка качества образовательной деятельности

Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.

Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie